Источник: ГКУ
Авторство: @LukaSorry
Медведоид






Медведоиды - жители Бур-Рахила. Внешне, создают впечатления непревзойдённых убийц, сотканных из ярости и желания отнимать жизнь. Внутри же... Они абсолютно такие же.

Медведоид с рождения учится убивать, чтобы стать лучшим охотником за головами.Существование Медведоида вращается вокруг убийств, которые приносят ему золото, эти средства он вкладывает в улучшение своих навыков, чтобы дальше убивать.
double image fisrt part
РАСА
ART: fusionbrain.ai
ТИП:
Гуманоид
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
+2 силе +1 ловкость
-2 харизма
РАЗМЕР:
Средний
СКОРОСТЬ:
30 фт.
Общество:
Медведоидам непринципиально, быть одинокими или находится в племени, для них главное эффективность. Медведоид может прожить жизнь не сказа не слова, если диалог не может достигнуть цели - это бесполезно. Эти смертоносные медвежата слабы в коммуникациях и в отношениях с кем либо.

Брак для медведоида, лишь способ продолжить род, сделать племя сильнее, увеличить количество воинов в поселении, если такое имеется. Медведоид для медведоида - товарищи, но до тех пор, пока они не перестанут быть в одной команде, остальное время, они конкуренты.
Мировозрение и Религия:
Медвежутки - убийцы, оставляют за собой шлейф крови, агрессии, злобы и ненависти ко всему. Любовь и дружба для медведоида такая редкость, что описана лишь в старинных летописях. Медведоид, что ушёл от своего пути убийцы - будет убит своими соратниками.
Медведоиды, чаще всего являются атеистами, но не редкость встречаются те, кто верят и поклоняются Морсу', иначе, Бог Смерти. Они обожествляют Смерть, но не боятся её, а лишь желают когда-то впасть в её объяться.
Языки:
Вы можете говорить, читать и писать на Общем. Вы и Ваш Мастер договоритесь считать подходящим для Вашего персонажа.
Виды Медведоидов:





БЕЛОГРУДЫЙ (ЛУННЫЙ) МЕДВЕДОИД:
Имеют чёрный контрастный окрас с белым пятном на груди. Средних размеров.
Медведоиды, что живут на высотах гор. Обладают повышенной мимикой, Не смотря на свои неуклюжие параметры, способны перемещаться юрко и ловко, настолько, что неподготовленная жертва никогда не заметит своего убийцу. Отличаются непостоянным и импульсивным характером. Никто и никогда не знает, когда он впадёт в буйство.

ОСОБЕННОСТИ:

Тёмное зрение (источник PHB):
Многие существа, особенно те, что обитают под землёй, обладают тёмным зрением
Такие существа могут видеть в темноте, как если бы она была тусклым светом, так что для них эта область считается слабо заслонённой. Однако такие существа не могут в темноте различать цвета, для них это разные оттенки серого.

Юркость и азарт охотника:

Вы обладаете навыками акробатика и выступление.

Злая насмешка (источник PHB):
Время накладывания: 1 действие Дистанция: 60 фт (20 метров) Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
Вы испускаете на существо, видимое в пределах дистанции, поток оскорблений вперемешку с тонкой магией.

Если цель слышит вас (при этом она не обязана вас понимать), она должна преуспеть в спасброске Мудрости, иначе получит 1к4 урона психической энергией, и следующий бросок атаки до конца своего следующего хода совершит с помехой.

Урон этого заклинания увеличивается на 1к4, когда вы достигаете 5 уровня (2к4), 11 уровня (3к4) и 17 уровня (4к4).

Черта Лекарь (источник PHB):
Вы способный медик, что позволяет быстро залечивать раны и возвращать союзников в строй. Вы получаете следующие преимущества:

- Когда вы используете комплект целителя для стабилизации умирающего существа, это существо также восстанавливает 1 хит.

- Вы можете Действием потратить одно использование комплекта целителя, чтобы позаботиться о существе и восстановить ему 1к6 + 4 хита, плюс дополнительные хиты, равные максимуму имеющихся у него Костей Хитов. Это существо не сможет повторно восстанавливать хиты от этой черты, пока не закончит короткий или продолжительный отдых.

БЕЛЫЙ МЕДВЕДОИД:
Имеют белый окрас. Средних размеров.
Этот подвид Медведоидов рождается и воспитывается преимущественно в тундрах и на склонах ледяных гор Бур-Рахила.
Климат их дома позволяет им выносить самые невыносимые температуры. Имеют острый нюх и непрекращающийся голод.

ОСОБЕННОСТИ:

Житель снежных гор:
Вы обладаете навыком выживание и атлетика. Так же у вас сопротивление к урону холодом.

Нюх хищника:
Если в помещении возможно уловить запахи, если этому ни что не препятствует.
При бросании кубика к20 (сл. на усмотрение мастера) вы способны унюхать запах живых существу, понять их количество, где они находятся, их расу, чем они питались в течении 3 часов.

Заколяющий холод:
Все проверки характеристики Телосложения проходят с преимуществом.

Защита без доспехов (источник PHB):

Если вы не носите доспехов, ваш Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Телосложения.

Вы можете использовать щит [shield], не теряя этого преимущества.


МЕДВЕДОИД - ГРИЗЛИ:
Лучшие охотники среди Медведоидов. Концентрированная ярость и ненависть, созданная лишь для того, чтобы убивать.
Живёт преимущественно в высоких лесах. Отличаются непревзойдёнными инстинктами. Медведоиды - гризли не способны чувствовать страх по своей природе, они могут его лишь распространять.

ОСОБЕННОСТИ:

Ярость Гризли (основа Ярость Варвара - источник PHB):
В бою вы сражаетесь с первобытной свирепостью. В свой ход вы можете бонусным действием войти в состояние ярости.
В состоянии ярости вы получаете следующие преимущества, если не носите тяжёлую броню:
Вы совершаете с преимуществом проверки и спасброски Силы. Если вы совершаете рукопашную атаку оружием, используя Силу, вы получаете бонус к броску урона, соответствующий вашему БМ.

Если вы были способны использовать заклинания, то вы не можете использовать или концентрироваться на заклинаниях, пока находитесь в состоянии ярости.

Ваша ярость длится 1 минуту. Она прекращается раньше если вы потеряли сознание или если вы закончили ход, не атаковав враждебное по отношению к вам существо с момента окончания прошлого хода или если вы с момента окончания прошлого хода не получили урон.

Также вы можете прекратить свою ярость бонусным действием.
Ваш персонаж способен впадать в ярость один раз, пока не закончит продолжительный отдых.

Бесстрашный охотник за головами:
Вы не способны испытывать страх, исключением являются заклинания, особенности локации и т.д.
Так же вы умеете распознавать страх других существ, если это возможно, исключением являются заклинания, особенности локации и т.д. При бросании кубика к20 (сл. на усмотрение мастера) вы способны унюхать страх жертвы.

Вызов страха (источник XGE):
Время накладывания: 1 действие Дистанция: 60 фт (20 метров) Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты

Вы пробуждаете ощущение смертности у одного существа, которое можете видеть в пределах дистанции. Конструкт или нежить невосприимчивы к этому эффекту.

Цель должна преуспеть в спасбросоке Мудрости или становится напуганной вами пока заклинание не окончится. Напуганное существо может повторять спасброски в конце каждого своего хода, оканчивая эффект на себе при успехе.
Ваш персонаж способен накладывать это заклинание один раз, пока не закончит продолжительный отдых.


ВОСТОЧНЫЙ МЕДВЕДОИД:
Эта разновидность медведоида отличается спокойствием, но это так кажется на первый взгляд. Искусство выживания и убийства они довели до совершенства. Восточные медведоиды считают, что смерть должна быть быстрой и без мучений, но не без красоты и изящества.

Воспитанный Востоком:
Вы обладаете навыками: внимательность и скрытность

Воин Ци (источник PHB):

Усердные тренировки с детства позволяют вам управлять мистической энергией ци. Ваш доступ к этой энергии выражается количеством очков ци. Количество ци определяется кубиком 1к6.

Вы можете использовать эти очки чтобы активировать различные умения ци. ВначалеПоступь ветра, Терпеливая оборона и Шквал ударов.

Все потраченные очки ци восполняются по окончании короткого или продолжительного отдыха. Вы должны потратить как минимум 30 минут на медитацию для их восстановления. Некоторые из ваших умений ци требуют от цели спасброска, позволяющего избежать эффекта. Сл такого спасброска определяется следующим образом:

Сл спасброска ци = 8 + бонус мастерства + модификатор Мудрости

Вам известны следующие три умения:

Поступь ветра. Вы можете потратить 1 очко ци в свой ход, чтобы совершить бонусным действием Отход или Рывок. В этот ход дальность ваших прыжков удваивается.

Терпеливая оборона. Вы тратите 1 очко ци в свой ход, чтобы совершить бонусным действием Уклонение.

Шквал ударов.
Сразу же после того, как вы в свой ход совершили действие Атака, вы можете потратить 1 очко ци, чтобы совершить бонусным действием две безоружные атаки.










Ваш заказ
  • image alt
    POWER Full 14
    POWER Full 14
    1000
  • image alt
    POWER Full 14
    POWER Full 14
    2000
3000
Выберите вариант доставки

Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и с условиями бронирования счёта

2