Кампейн
"Арканхора"
Вселенная, где основная энергия - магия
Авторская кампания @LukaSorry
Вселенная, где основная энергия -
магия.

В этом волшебном, но мрачном и жестоком мире совершенно обычное дело завести диалог с богом, взять от него задание, и, возможно, даже с ним задружиться (или убить его:))!

Для зажиточных или необделенных магией жителей Арканхоры может быть заурядным пятничным делом отправиться с помощью телепортации на другую планету для свершения своих бытовых дел. Любой проходимец может оказаться магом огня, а любой лес — зачарованным.

Вам же, путникам, оказавшимся в этом мире случайно по велению богов или родившимся в нём — предстоит разрушать и возводить города, спасать народы и свергать королей, сражаться на стороне или против богов, а возможно, вы сами станете богом. Да-да, в этом мире возможно всё!


ЛОР/ИСТОРИЯ МИРА:

Когда-то густонаселённый богами мир, где царила настоящая утопия и благополучие, которую не могли себе представить любые писатели фантасты, охватил огонь войны. Одни боги жаждали власти, другие славы, третьи не хотели мириться со своим положением, не желая быть равными с другими богами.

Конечно, такая война не могла остаться бесследной. Каждый удар клинка о клинок мог повлечь за собой губительные последствия, разрушая целые галактики.

Последний бой, где стенка на стенку сражались все, привёл не только к трагической смерти, но и к зарождению новой жизни. Такой невероятный поток энергии повлёк за собой большой взрыв, начав всё сначала.

О том времени, на самом деле, мало что известно, ведь не было летописцев, которые сохранили бы историю очерком пера.

Но доказательства существуют! Правда в них мало кто верит :)...

Первым доказательством тех времен, что остались по сей день: множество волшебных камней, что по сути отражают душу и магию падших в битвах богов.

Вторым же доказательством являются два бога-пацифиста, что остались живы. Для богов странно относиться к насилию с пренебрежением, а ещё страннее - дружить.

Только Леди и Лорду Смерти, владычице всех упокоенных душ и Дайсмену, богу всех случайностей и неслучайностей, было плевать на междоусобицы.

Оставшись в живых, они начали собирать вселенную по кусочкам как камни, создавая из них миры, расы, желая создать мир с менее эгоистичными и властолюбивыми существами.

Дайсмен сохранил за собой право следить за балансом вселенной. Смерть — за балансом жизни.

Однако не всё так просто, то тут, то там, появляются демоны или более могущественные существа, жаждующие силы как у Древних Божеств и знающие о существовании камней.









image alt
СУЩЕСТВУЮЩИЕ КАМПЕЙНЫ
ДЛЯ ЗАПИСИ И ПРОЧИХ УТОЧНЕНИЙ ПИСАТЬ МАСТЕРУ ИГРЫ
(телеграм: @LukaSorry)
Команда "ДнДшимся"
Участников: 6
Свободных мест: 0
Команда"Шпендики"
Участников: 5
Свободных мест: 0
Команда"Пустые"
Участников: 6
Свободных мест: 0
image alt
Команда "Балбесы"
Участников: 4
Свободных мест: 2
Команда "Маги тишины"
Участников: 7
Свободных мест: 0
Команда "БЕЗ НАЗВАНИЯ"
Участников: 0
Свободных мест: 6
СЕТТИНГ АРКАНХОРА (АВТОРСКИЙ)
СЕТТИНГ АРКАНХОРА (АВТОРСКИЙ)
СЕТТИНГ АРКАНХОРА (АВТОРСКИЙ)
СЕТТИНГ АРКАНХОРА (АВТОРСКИЙ)
СЕТТИНГ АРКАНХОРА (АВТОРСКИЙ)
СЕТТИНГ ДАРКФЭНТЕЗИ